Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Про ПОДВОДНУЮ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА…

Про ПОДВОДНУЮ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА…
30 Января 2014




1.Рыночные ниши – широкая/узкая; холодная/горячая – понять, в какой работаете Вы и каким способом можно действовать, чтобы достичь результата.

2.«РЫБА» структурированного подхода к анализу конкурентов – убедиться в правильности выбранного вектора; определить свою точку отличия от конкурентов, чтобы победить, не ступая в «войны».

3.Цели и средства их достижения: понять, какие клиенты нам нужны. И каким образом их добыть.

4.Как сегментировать потенциальных клиентов, чтобы попасть в цель. Коллеги!

Структура работы:

Часть №1 - четыре вышеизложенных пункта проработаем на примерах.

Часть №2 – РЕШАЕМ реальный кейс на основании одного из ваших продуктов.

(стоит взять ноутбук/планшет, чтобы можно было зайти в Интернет в процессе практической работы).

Количество участников ограничено. 

Примеры