Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Как анализ конкурентов может помочь в выборе стратегического вектора компании. Как его сделать своими силами. И что делать дальше.

Как анализ конкурентов может помочь в выборе стратегического вектора компании. Как его сделать своими силами. И что делать дальше.
4 Сентября 2014




  • Рыночные ниши. Тестирование ниши. 
  • «РЫБА» структурированного подхода к анализу конкурентов. 
  • Цели и средства их достижения - какие клиенты нам нужны. И каким образом их привлечь. 
  • Как сегментировать потенциальных клиентов, чтобы попасть в цель. 
  • А главное, как ЭТОТ АНАЛИЗ МОЖЕТ ПОМОЧЬ в ДЕЛЕ. 

Место и время: 4 сентября, 19.00 – 21.00, тайм-кафе «Самое время» - ул. Трефолева, д.22; 2-ой этаж.
Примеры