23 Октября 2014
Как удержать клиентов в условиях ценовых войн
Агрессивные задачи по поиску новых клиентов часто приводят к потере существующих - тех, кто с компанией давно, кто стабильно приносил выручку и генерировал более высокую маржу. Так происходит из-за расстановки акцентов, В итоге, продажникам некогда заниматься «старыми» клиентами: им просто отгружают, когда они делают заказ. Как следствие, эффективность плавно идет вниз.
Ситуация хорошо знакома менеджерам и владельцам бизнеса - всем, кто работает более 5-ти лет, переходя от стадии роста к стадии зрелости.
В MARKETING-CLUB мы расскажем о здравомыслящих подходах, которые могут применяться в МСБ, и нестандартном комплексном подходе маркетинга и продаж.
Также вы сможете обозначить реальные трудности и высказать свои. И убедиться, что подобная проблема существует во всех отраслях бизнеса, и она имеет решение.
Количество участников – 10 человек, что позволит вести продуктивный диалог.
Организационный взнос – 499 руб.
Оплатить/зарегистрироваться на семинар можно до 22 октября на нашем сайте http://business-time76.ru/ в разделах «Заявка» или «Участие».
Семинар-дискуссия «Как удержать клиентов в условиях ценовых войн» позволит узнать о работающих решениях, которые могут быть реализованы без больших бюджетов, а также о нетипичных латеральных подходах.