Подход BUSINESS-TIME76:
- Используем лучшее из практического опыта.
- Адаптируем под задачи клиента.
- Действуем в интересах клиента и делаем работу вместе с клиентом.
- Решаем комплекс задач, которые возникают в процессе работы.
- Обучаем персонал, чтобы клиент мог действовать самостоятельно.
Какие маркетинговые задачи мы помогаем решать:
Стратегическое планирование:
- Разработка миссии компании. Пример.
- Разработка стратегии маркетинга.
- Выбор целевых сегментов и стратегия целевых сегментов для увеличения доли рынка. Пример.
- Показатели плана продаж и план по выручке в категориях: количество клиентов/частота сделок/средний чек. Пример.
- Ценовая стратегия и разработка политики скидок и льгот. Пример.
- Разработка целей и системы KPI. Пример.
- Разработка системы мотивации продавцов.
Инструменты для увеличения продаж:
Повышение эффективности продаж:
- Выбор оптимальной модели продаж в зависимости от сектора экономики, продукта, фазы жизненного цикла Организации.
- Снижение затрат в продажах — расчет необходимое количество продавцов.
- Увеличение количества сделок — внедрение инструмента «РИТМЫ ПАМЯТИ».
Формирование навыков продаж: