Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений
Что делать, чтобы повысить конвертацию продаж
20.02.2018
Что делать, чтобы повысить конвертацию продажКаждую среду, с 18.30 - 20.30, проводим коучинг-сессию и оказываем помощь по работе с конкретным продуктом вашей организации Узнать больше
Как самостоятельно поддерживать навыки продаж у  продавцов
01.08.2017
Как самостоятельно поддерживать навыки продаж у продавцов
Что и как делать САМОСТОЯТЕЛЬНО и БЕЗ ФАНАТИЗМА, чтобы поддерживать у продавцов навыки результативных продаж



Узнать больше
Сколько нужно менеджеров отдела продаж, чтобы выполнить план продаж и избежать неоправданных затрат?
17.07.2017
Сколько нужно менеджеров отдела продаж, чтобы выполнить план продаж и избежать неоправданных затрат?   Сколько нужно продавцов, чтобы обеспечить план продаж и не просесть по затратам. Узнать больше
Что наши клиенты ожидают от КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
11.01.2017
Что наши клиенты ожидают от КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

Что наши клиенты ожидают от КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ –

итог глубинных интервью с потребителями интеллектуальных услуг для бизнеса (Ярославль, декабрь 2016)

Узнать больше
Где брать клиентов?
12.10.2016
Где брать клиентов?Кто является ключевым целевым сегментом компании и каким образом его можно привлечь. Узнать больше
Про мотивацию для НОВИЧКОВ в Отделе продаж
05.10.2016
Про мотивацию для НОВИЧКОВ в Отделе продажПодходы к мотивации НОВИЧКОВ в Отделах продаж. Эффективная модель мотивации на базе практического опыта. Узнать больше
Кризис среднего возраста Организации – как выйти на новый уровень
05.09.2016
Кризис среднего возраста Организации – как выйти на новый уровеньПодход к фомированию стратегического вектора компании Узнать больше
Показатели плана продаж и план по выручке в категориях: количество клиентов/частота сделок/средний чек.
13.04.2016
Показатели плана продаж и план по выручке в категориях: количество клиентов/частота сделок/средний чек.Инструмент управления ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА - позволяют планировать, принимать решения и осуществлять контроль Узнать больше
Выбыор целевых сегментов и стратегия целевых сегментов для увеличения доли рынка
05.04.2016
Выбыор целевых сегментов и стратегия целевых сегментов для увеличения доли рынкаКонцентрация усилий на целевых сегментах - оптимальная стратегия для МСБ. Как определить целевые сегменты и как разработать для них ценовую политику. Узнать больше
Примеры