Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Критерии для создания эффективного WEB-сайта

Критерии для создания эффективного WEB-сайта
30 Марта 2016




Существует проблема, с которой сталкивается очень много организаций: красивый креативный сайт, много трафика, а заявок, звонков и клиентов нет.

Безусловно, это проблему надо разбирать по косточкам, потому что причин может быть несколько.

Основные причины низкой конвертации leads:

1. Потенциальные клиенты не видят ценности вашего продукта. Напомню, что формула ценности такова: ЦЕННОСТЬ = ВЫГОДА - ЦЕНА.

2. Ваш ресурс не отвечает требованиям usability, т.е. взаимодействовать с сайтом не удобно; не понятно; сложно и запутанно; нет того, что нужно для понимания, подходит мне это продукт или нет..

В данной заметке мы приводим логику анализа и критерии продающего ресурса на примере свадебных салонов.

Логика  была основана на анализи benchmarks: Москва, Питер, Киев + рейтинговый салоны Ярославля. А также работы с фокус-группой потенциальных клиентов.

Короткие выводы-критерии представлены в таблице ниже. От них можно ототолкнуться субъектам сферы торговли:

Критерий.jpg

С удовольствием пришлем вам подробную таблицу, описывающую все шаги в цепочке конвертации leads (она здесь просто не помещается). Можете отправить заявку.

Удачи и успеха!!!



Примеры