Существует проблема, с которой сталкивается очень много организаций: красивый креативный сайт, много трафика, а заявок, звонков и клиентов нет.
Безусловно, это проблему надо разбирать по косточкам, потому что причин может быть несколько.
Основные причины низкой конвертации leads:
1. Потенциальные клиенты не видят ценности вашего продукта. Напомню, что формула ценности такова: ЦЕННОСТЬ = ВЫГОДА - ЦЕНА.
2. Ваш ресурс не отвечает требованиям usability, т.е. взаимодействовать с сайтом не удобно; не понятно; сложно и запутанно; нет того, что нужно для понимания, подходит мне это продукт или нет..
В данной заметке мы приводим логику анализа и критерии продающего ресурса на примере свадебных салонов.
Логика была основана на анализи benchmarks: Москва, Питер, Киев + рейтинговый салоны Ярославля. А также работы с фокус-группой потенциальных клиентов.
Короткие выводы-критерии представлены в таблице ниже. От них можно ототолкнуться субъектам сферы торговли:
С удовольствием пришлем вам подробную таблицу, описывающую все шаги в цепочке конвертации leads (она здесь просто не помещается). Можете отправить заявку.
Удачи и успеха!!!