Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Разработка системы позиционирования товаров и услуг в ценностях клиентов

Разработка системы позиционирования товаров и услуг в ценностях клиентов
5 Апреля 2016




Кто изобрел схему "ХАРАКТЕРИСТИКА - ЦЕННОСТЬ":

Израильская компания «SIT» - Systematic Inventive Thinking – системное изобретательное мышление. «SIT» - это не только компания. Это метод креативного мышления, который широко использует маркетинг ведущих корпораций: http://www.sitsite.com/

В чем польза для бизнеса:

- Схема позволяет преобразовывать товарное предложение в ЦЕННОСТНОЕ для клиента, которое будет а побуждать клиента к покупке.

- Схема позволяет принципиально выделиться на рынке аналогичных товаров и услуг.

Суть:

Ценость_суть.jpg

Пример №1: джинсы Calvin Klein имеют достаточно высокую цену. В рамках программы "Прогрессор для продаж" 

обучали продавцов 2-ух магазинов-салонов трансформировать цену в ценность. Алгоритм такой:

- Да, действительно, на джинсы Calvin Klein такая цена...

- Но давайте попытаемся разобраться: во-первых ..., во-вторых, и т.д. (идем по схеме, которая приведена ниже):

Пример_Calvin.jpg

Програмный продукт фирмы "TillyPad" - по сути, облегчение и упрощение работы для ресторанов, кафе, фитнес-центров, СПА, гостиниц и т.д. Если, конечно, не описывать характеристики чудесной программы, а говорить в ценностях клиента:

Тиллипэд.jpg

 Продвижение сложной медицинской услуги - комплекс криосауны и абдоминальной декомпрессии только через ценности для клиента. На базе этого материала готовили скрипты для администраторов:

ЖиМ_кожа.jpg

Моя городость!!! Мы помогали фонду "Ашык Элем" получить гранд от благотворительного фонда Дариги Назарбаевой (Казахстан). Для этой цели была полностью переделана презентация и главный посыл был сформулирован в ценностях аудитории, к которой обращались.

"Ашык Элем" получил этот гранд. И дети, больные аутизмом, получили поддержку:

ДЕТИ_v5.jpg


















Примеры