О нейминге все можно прочитать в интернете.
В данном материале мы приводим реальный кейс.
Субъект - семейный клуб "ВМЕСТЕ". Компания на рынке 4 года.
В данный момент налицо переход из стадии юности в стадию расцвета (см. Жизненный цикл организации по Адизесу: http://russia.adizes.com/corporate-blog/est-tolko-mig-mezhdu-proshlym-i-budushhim-zhiznennyj-cikl-organizacii/)
В результате работы над миссией компании, пришли к пониманию, что старое название суживает целевую аудиторию, расфокусирует внимание потенциальных клиентов от ключевого ценностного предложения организации и не отвечает масштабным целям компании на данном этапе развития.
В таблице приведена логика придумывания названия компании и слогана, выражающего ключевую ценность предложения:
Информацию проверить можно, зайдя на сайт Центра семейного досуга "ВМЕСТЕ": http://sk-vmeste.ru/