3 Марта 2016
Типовая структура продающего текста:
1. Кто является вашим целевым клиентом и в чем его основная проблема = боль.
2. Как Вы можете РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ – ГЛАВНАЯ УБОЙНАЯ ВЫГОДА.
Формула убойной выгоды = Главная НУЖДА ЦА + Решение этой НУЖДЫ от Вас
3. Дополнительные выгоды – ДЕТАЛИЗАЦИЯ:
• Почему этот продукт самый лучший.
• Нейтрализация возражений до того, как они заданы.
4. Deadline – ограничение, которое ДОЖИМАЕТ ПРОДАЖУ (по количеству единиц товара/кол-ву человек/ времени/тающим скидками т.п.).
5. Call-to-action = ПРИЗЫВ к ДЕЙСТВИЮ (Позвоните сейчас/Сделайте заказ/Получите/Возьмите на работу и убедитесь/Не опоздайте сделать это).
Заключительный этап = Summary - суть того, что вы только что сказали:
Deadline + ГЛАВНАЯ УБОЙНАЯ ВЫГОДА.
Еще 2 составляющие продающего текста:
• Язык – говорить на ОДНОМ ЯЗЫКЕ с Вашей ЦА.
• Уверенность в своем продукте. Уверенность в себе.
В зависимости от задачи и контекста ситуации, могут быть отклонения от классической схемы. Но данный алгоритм является КОМПАСОМ при составлении коммерческих предложений.
Пример:
Было:
Стало: