Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Коммерческое предложение компании

Коммерческое предложение компании
3 Марта 2016





Типовая структура продающего текста:


1. Кто является вашим целевым клиентом и в чем его основная проблема = боль.

2. Как Вы можете РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ – ГЛАВНАЯ УБОЙНАЯ ВЫГОДА.

Формула убойной выгоды = Главная НУЖДА ЦА + Решение этой НУЖДЫ от Вас
3. Дополнительные выгоды – ДЕТАЛИЗАЦИЯ:
• Почему этот продукт самый лучший.
• Нейтрализация возражений до того, как они заданы.

4. Deadline – ограничение, которое ДОЖИМАЕТ ПРОДАЖУ (по количеству единиц товара/кол-ву человек/ времени/тающим скидками т.п.).

5. Call-to-action = ПРИЗЫВ к ДЕЙСТВИЮ (Позвоните сейчас/Сделайте заказ/Получите/Возьмите на работу и убедитесь/Не опоздайте сделать это).

Заключительный этап = Summary - суть того, что вы только что сказали:
Deadline + ГЛАВНАЯ УБОЙНАЯ ВЫГОДА.

Еще 2 составляющие продающего текста:

• Язык – говорить на ОДНОМ ЯЗЫКЕ с Вашей ЦА.
• Уверенность в своем продукте. Уверенность в себе.

В зависимости от задачи и контекста ситуации, могут быть отклонения от классической схемы. Но данный алгоритм является КОМПАСОМ при составлении коммерческих предложений.

Пример:

Было:

Было.jpg


Стало:

Письмо_стало.jpg


Примеры