Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Разработка целей организации. Система KPI

Разработка целей организации. Система KPI
23 Марта 2016





Что должно быть отражено в ЦЕЛЯХ:


1. Какие чувства, мысли, действия компания намерена вызвать у потребителя по отношению к себе или своей марке.

2. Какие позиции на рынке компания намерена занять.

Такие категогрии как:

- Продажи/выручка.

- EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization);

- ROI (Return On Investment);

- Прибыль и т. д. – это KPI - индикаторы достижения целей.

3 критерия определения индикаторов:

Цели сотрудников должны быть сформулированы в категориях SMART:
- Specific (конкретной)
- Measurable (измеримой)
- Attainable (достижимой)
- Relevant (уместной – соответствующей текущему моменту)
- Time-bound (определенной во времени)

Необходимо МАКРО-цель разложить на составляющие для каждого функционального подразделения:
- Маркетинг: leads, выручка , прибыль , активность существующих клиентов, удовлетворенность и т.д.
- Продажи – новые клиенты (конвертация), активность существующих, средний чек, частота сделок , выручка/прибыль и т.п.
- Закупки – прибыль, выручка/прибыль, затраты на закуп, складской запас, оборачиваемость и т.п.
- HR – формирование орг. структуры, кадровый админ, рекрутинг, система обучения, выручка/прибыль и т.п.

3. Сотрудник должен иметь возможность ВЛИЯТЬ на РЕЗУЛЬТАТ выполнения цели.

Пример книги целей для разных функциональных специалистов:

Книга_целей.jpg

Примеры системы KPI для разных отраслей бизнеса

Дистрибьютор моторных масел (Казахстан, г. Алматы):

Дистрибьюторы.jpg

Дистрибьютор ветеринарных препаратов (г. Ярославль):

АПК.jpg

Производство оборудования (г. Ярославль):

Производство.jpg


Инвестиционный бизнес (Казахстан, г. Алматы):

Брокеры.jpg








Примеры