• В чем сущность вашего бизнеса? Каким вы его хотите видеть через 5-10-ть лет?
• Каков состав целевого сегмента: кому компания должна продавать свои продукты сейчас и в будущем?
• Какие чувства компания желает вызвать у потребителей? В чем нематериальные преимущества для клиента? (ЭМОЦИО)
• Какие долгосрочные преимущества сможет получить компания при успешном решении всех вышеперечисленных вопросов?
1. «Внутренний компас» бренда – это ВЕКТОР или «лакмусовая бумажка», с которой сопоставляют действия компании, направленные ВОВНЕ – к клиенту, и ВОВНУТРЬ – направленные на персонал. Это как ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА!
• Позиционирование – ПОСЫЛ в МИР, который формирует конкурентную позицию компании во всех точках касания с потенциальными клиентами.
2. Желаемая ИНТУИТИВНАЯ (неосознанная) реакция потребителей на деятельность компании:
3. Улучшения, на которые могут рассчитывать и которых могут ожидать клиенты компании – формирование нового спроса.
2. Этот же принцип действует для формирования приверженности СВОИХ КЛИЕНТОВ.
3. Миссия, как ВЕКТОР, помогает понять скрытые потребности своих клиентов и разработать для них мотивирующие программы лояльности.
4. Миссия – базовый регламент для формирования БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ во всех точках взаимодействия с клиентом: начиная от WEB-ресурса до обратной связи после мероприятия.
5. Миссия – базис для системы KPI и внутренней мотивации сотрудников.
Пример: