Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Миссия компании: суть, польза для компании, пример.

Миссия компании: суть, польза для компании, пример.
3 Марта 2016




Миссия чувства, мысли, действия потребителя в результате взаимодействия с компанией, когда что-то осуществляется через что-то.
Как правило, это чувство созвучно внутренней мотивации – инсайту – собственника компании и является его философией.

На какие вопросы, необходимо ответить себе, чтобы сформировать миссию:

• В чем сущность вашего бизнеса? Каким вы его хотите видеть через 5-10-ть лет?

• Каков состав целевого сегмента: кому компания должна продавать свои продукты сейчас и в будущем?

• Что должны думать ваши потребители о вашей компании и вашем продукте? Какие у них будут ассоциации? (РАЦИО)

• Какие чувства компания желает вызвать у потребителей? В чем нематериальные преимущества для клиента? (ЭМОЦИО)

• Каких действий компания ожидает от потребителей?

• Какие долгосрочные преимущества сможет получить компания при успешном решении всех вышеперечисленных вопросов?

Слагаемые миссии:

1. «Внутренний компас» бренда – это ВЕКТОР или «лакмусовая бумажка», с которой сопоставляют действия компании, направленные ВОВНЕ – к клиенту, и ВОВНУТРЬ – направленные на персонал. Это как ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА!

• Дифференциация компании с точки зрения ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ - «Какая мне от этого польза?». Это ориентир, который отображает ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПУТЬ:
 Суть-продукт – что вы делаете.
 Фактический продукт – какие выгоды получает клиент в результате потребления продукта.
 Расширенный продукт - какие эмоциональные преимущества получает клиент в результате потребления продукта.

• Позиционирование – ПОСЫЛ в МИР, который формирует конкурентную позицию компании во всех точках касания с потенциальными клиентами.

• Убеждение – глубокая ЕДИНАЯ внутренняя философия участников команды – основа для достижения долгосрочных целей.

2. Желаемая ИНТУИТИВНАЯ (неосознанная) реакция потребителей на деятельность компании:

• Привязанность/пристрастие к продукту – ЭМОЦИО.
• Заинтересованность/польза/ценность – РАЦИО.
• Потребительский опыт – что чувствует клиент в результате взаимодействия с компанией.

3. Улучшения, на которые могут рассчитывать и которых могут ожидать клиенты компании – формирование нового спроса.


  Польза от наличия миссии для компании:


1. Руководствуясь миссией легко идентифицировать потенциального клиента «СВОЙ – ЧУЖОЙ» и не тратить ресурс впустую – один из «кирпичиков» тайм-менеджмента.

2. Этот же принцип действует для формирования приверженности СВОИХ КЛИЕНТОВ.

3. Миссия, как ВЕКТОР, помогает понять скрытые потребности своих клиентов и разработать для них мотивирующие программы лояльности.

4. Миссия – базовый регламент для формирования БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ во всех точках взаимодействия с клиентом: начиная от WEB-ресурса до обратной связи после мероприятия.

5. Миссия – базис для системы KPI и внутренней мотивации сотрудников.

Пример:

Пример.jpg





Примеры