Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Разработка продающей презентации фирмы

Разработка продающей презентации фирмы
29 Марта 2016




Продающая презентация о компании нужна в 2-ух случаях:

1. Для выступления перед потенциальными клиентами. В этом случае задача презентации:

- Обозначить ключевые моменты выступления и взаимосвязи между ними; 
- Ориентировать аудиторию в структуре и логике выступления;
- Понятно представить процессы и взаимосвязи;
- Оказывать эмоциональное воздействие с помощью образов.

В этом случае используется очень лаконичная и наглядная презентация. При этом спикер/менеджер по по продажам подробно рассказывает о деталях.

2. Для отправки потенциальным клиентам для того, чтобы вызвать интерес и подготовить почву для диалога. Ключевые факторы успеха такой презентации заключаются в том, чтобыклиент увидел ценность вашего продукта для решения своих проблем и не потратил много времени на изучение материала.

Типичные ошибки:

- Плотно заполненные текстом слайды.
- Включенные xls-таблицы типа «Вот здесь данные за последние полгода… Все посмотрели?».
- Использование картинок везде, где это возможно.
- Нескончаемая череда слайдов...

Структура продающей презентации:

1. Содержание презентации = 5%.
2. Тело презентации:
А). Кто мы = 15%.
Б). Почему мы можем быть полезны - в категориях ПРОБЛЕМА - РЕШЕНИЕ = 30%.
В). Что мы можем сделать для клиента, включая нашу главную убойную выгоду =20%.
Г). Доказательная база = 20%.
3. Summary – самое главное = 5%.
4. Контакты= 5%.

Пример продающей презентации:

Пример_пр.jpg

Примеры