Продающая презентация о компании нужна в 2-ух случаях:
1. Для выступления перед потенциальными клиентами. В этом случае задача презентации:
- Обозначить ключевые моменты выступления и взаимосвязи между ними;
- Ориентировать аудиторию в структуре и логике выступления;
- Понятно представить процессы и взаимосвязи;
- Оказывать эмоциональное воздействие с помощью образов.
В этом случае используется очень лаконичная и наглядная презентация. При этом спикер/менеджер по по продажам подробно рассказывает о деталях.
2. Для отправки потенциальным клиентам для того, чтобы вызвать интерес и подготовить почву для диалога. Ключевые факторы успеха такой презентации заключаются в том, чтобыклиент увидел ценность вашего продукта для решения своих проблем и не потратил много времени на изучение материала.
Типичные ошибки:
- Плотно заполненные текстом слайды.
- Включенные xls-таблицы типа «Вот здесь данные за последние полгода… Все посмотрели?».
- Использование картинок везде, где это возможно.
- Нескончаемая череда слайдов...
Структура продающей презентации:
1. Содержание презентации = 5%.
2. Тело презентации:
А). Кто мы = 15%.
Б). Почему мы можем быть полезны - в категориях ПРОБЛЕМА - РЕШЕНИЕ = 30%.
В). Что мы можем сделать для клиента, включая нашу главную убойную выгоду =20%.
Г). Доказательная база = 20%.
3. Summary – самое главное = 5%.
4. Контакты= 5%.
Пример продающей презентации: