Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Что наши клиенты ожидают от КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

Что наши клиенты ожидают от КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
11 Января 2017




Про клиентоориентированность информации очень много.

Очень коротко изложу итог небольшого исследования, которое я сделала перед новым годом для одного из своих клиентов. Анализировались интеллектуальные услуги для малого и среднего бизнеса, которые оказываются на долгосрочной и систематической основе.

Получилось 5 пунктов, которые значимы для клиентов:

1. Что клиент получит на выходе – ожидаемый результат.

2. Отлаженный бизнес-процесс взаимодействия компании подрядчика и клиента: просто, понятно, удобно и в срок.

3. Систематическая и конструктивная обратная связь по итогам работы.

4. Разумная инициатива компании-подрядчика (вне договора): взгляд «сверху» на картину мира клиента + подсказки.

5. Последующий патронаж клиента в разумных масштабах.

Все просто и понятно. А на деле - огромная и не быстрая совместная работа команды. 

Моя итоговая мысль в том, что потенциал для выхода на новый уровень бизнеса находится внутри самой компании. И «волшебная таблетка» формируется из отваги, готовности изменить привычные вещи и ответственности. 

Примеры