Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Опыт решений

Что делать, чтобы повысить конвертацию продаж

Что делать, чтобы повысить конвертацию продаж
20 Февраля 2018




Проблема с конвертацией в продажах возникает когда:

1. На сайте посетителей (лидов) много, а продаж мало.
2. Менеджеры делают много исходящих звонков потенциальным клиентам, а продаж мало.

Чтобы решить эту проблему повышения эффективности продаж, необходимо проработать следующие вещи:

1. Понять, кто целевой сегмент компании: не весь сегмент, а конкретная его часть, для которой вы можете быть лучшими по качеству и цене.
2. Понять, что важно и что ценно для представителей этого сегмента.
3. Понять, каким образом вы можете помочь решить проблемы этого сегмента.
4. Понять, в чём состоит ваше принципиальное отличие от конкурентов – ваше уникальное или ключевое преимущество.
5. Сформировать преимущества работы с вашей организацией в ценностях ваших целевых клиентов.
6. Разработать систему интенсивного взаимодействия с потенциальными клиентами (технология интенсивных продаж), чтобы меньшим количеством сотрудников достичь большего результата.
7. Понять, какие инструменты маркетинга для этого нужны для эффективных продаж: продающая презентация; навигатор для удобства клиента; приемы зацепки и мотивации клиента при совершении «холодных» и «тёплых» звонков; продающая коммуникация при личной встрече с ЛПР/ЛВР; система аргументации при ответе на основные возражения и т.д.
8. Делать, делать и ещё раз делать! Шаг за шагом, используя все сформированные инструменты маркетинга.

Как строится работа в процессе рабочей коучинг-сессии:

1. Мы разбираем пп. 1-7 в контексте вашего продукта.
2. Я объясняю и показываю на примерах, как это может быть сделано: все примеры реальные из малого и среднего бизнеса.
3. Понимаем, что нужно сделать в первую очередь вам, что решить проблему конвертации продаж.
4. Я даю схемы-подсказки (в электронном виде), чтобы вы смогли сделать домашнюю работу.
5. Назначаем дату и время дальнейшей коучинг-сессии, чтобы шаг за шагом сформировать инструменты, необходимые для эффективной работ.
Сколько человек может участвовать в коучинг-сессии:
Сколько угодно, стоимость от этого не меняется. Даже лучше, если будет 2-3 человека от вашей организации.

Регистрация на коучинг-сессию:

1. Выбираете дату (каждая среда, с 18.30 – 20.30).
2. Созванивайтесь/списываетесь со мной.
3. Я бронирую под вас время.
4. Производите оплату: на р/с или на карту – как удобно.
5. После проведения оплаты, в назначенное время начинаем работать.

Стоимость коучинг-сессии (2 астрономических часа)= 4 000 руб.
Примеры