Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Возражение по цене – как трансформировать цену в ценность

с : до :
Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:

•   Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.

•   Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.

Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.

Возражение по цене – как трансформировать цену в ценность
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1. Основы построения коммуникации:

•   Принципы и структура продающей коммуникации с клиентами.

•   Почему для успешных продаж сложного продукта необходимо четко сегментировать клиентов. Пример.

•   Как определить «БОЛЬ» - мотиватор продажи сложной услуги - для каждого сегмента клиентов. 

Практическая работа: на основании примеров, структурируем потенциальных клиентов по сегментам и определяем «боль» (главный мотиватор продаж) для каждого сегмента.

2. Как говорить о своей услуге так, чтобы сформировать устойчивый интерес Клиента:

•   Как преобразовать характеристики и преимущества вашей услуги в выгоды и ценности Клиента. Методика. Примеры.

•   Как определить и как позиционировать главную убойную выгоду вашего продукта для каждого сегмента. Примеры.

•   Как использовать эту методику при работе с возражениями.

•   Как использовать эту методику при работе с возражением по цене – «Это очень дорого…».

Практическая работа: на основании примеров, формируем ценности вашего продукта для потенциальных клиентов.


3. Алгоритм и приемы преодоления основных возражений:

•   Алгоритм преодоления основных возражений. Примеры.

•   Приемы преодоления возражений – как выбрать самые подходящие для услуги Организации.

•   Как преодолеть возражение по цене. Приемы. Примеры.


Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» ответов на 3 основных возражения для услуги Организации.
Формируем «рыбу» ответов на возражения по цене для услуги Организации.


4. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.

После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.


Этап №2 – продолжительность работы 4 часа
Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом:

• Проигрываем типичные бизнес-ситуации.

• Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.

После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов (за исключением презентации/коммерческого предложения) для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.

Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.


Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.

Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет
Примеры