Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:
• Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.
• Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.
Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1. Как снять страх продавцов перед продажей на исходящих звонках.
• Обратная связь от продавцов – как это происходит в Организации сейчас и в чем состоят основные трудности.
• Мотивация для осовения материала - почему навык телефонных продаж является ключевым в успешной карьере продавца.
• Необходимые и достаточные условия для эффективной работы специалиста телефонных продаж.
2. Алгоритм совершения исходящих звонков:
• Шаблон скриптов для первоначального выявления ЛПР.
• ЛПР/ЛВР знаем - шаблон скриптов для повторного звонка Клиенту.
• Шаблон работы на входящих звонках.
Практическая работа: на базе шаблонов тренируемся делать исходящие звонки. Анализируем, что является самым трудным в контексте продукта Организации.
Это позволит адаптировать шаблоны под продукт Организации – делает Вьюшина Светлана после 1-го этапа семинара.
3. Как повысить эффективность работы телепродавцов - как делать меньше звонков и заключать больше сделок:
• Как телепродажник должен организовать самого себя для повышения эффективности звонков - необходимая и простая отчетность. Примеры.
• Ритмы памяти как инструмент эффективной работы на исходящих звонках – технология SAXO-BANK (Копенгаген). Примеры.
4. Зацепка и перехват инициативы – ключевые факторы успешных телефонных продаж:
• Эффективные приемы зацепки и перехвата инициативы. Примеры.
Практическая работа: на базе примеров, формируем зацепки для продуктов Организации.
• Отработка инструментов зацепки на базе сформированных материалов.
5. Эффективные приемы выявления потребностей Клиента:
• Выявление потребностей через специальные вопросы. Примеры.
Практическая работа: на базе примеров формируем наброски шаблоны вопросов для продуктов Организации.
6. Презентация продукта - как говорить о своем продукте так, чтобы сформировать устойчивый интерес Клиента:
• Как преобразовать характеристики и преимущества вашего товара или услуги в выгоды и ценности Клиента. Методика. Примеры.
• Как определить и как позиционировать главную убойную выгоду вашего продукта. Примеры.
Практическая работа: на основании примеров, формируем ценности продукта Организации потенциальных клиентов.
7. Алгоритм и приемы преодоления возражений:
• Алгоритм преодоления основных возражений. Примеры.
• П риемы преодоления возражений – как выбрать самые подходящие для продукта Организации.
• Как преодолеть возражение по цене. Примеры.
Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» ответов на 3 основных возражения для услуги Организации.
Формируем «рыбу» ответов на возражения по цене для продукта Организации.
8. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.
После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.
Этап №2 – продолжительность работы 4 часа
Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом:
• Проигрываем типичные бизнес-ситуации.
• Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.
После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.
Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.
Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.
Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет