Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Эффективные приемы и инструменты телефонных продаж

с : до :
Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:

•   Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.

•   Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.

Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.

Эффективные приемы и инструменты телефонных продаж
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов

1. Как снять страх продавцов перед продажей на исходящих звонках.

•   Обратная связь от продавцов – как это происходит в Организации сейчас и в чем состоят основные трудности.

•   Мотивация для осовения материала - почему навык телефонных продаж является ключевым в успешной карьере продавца.

•   Необходимые и достаточные условия для эффективной работы специалиста телефонных продаж.

2. Алгоритм совершения исходящих звонков:

•   Шаблон скриптов для первоначального выявления ЛПР.

•   ЛПР/ЛВР знаем - шаблон скриптов для повторного звонка Клиенту.
•   Шаблон работы на входящих звонках.

Практическая работа: на базе шаблонов тренируемся делать исходящие звонки. Анализируем, что является самым трудным в контексте продукта Организации.

Это позволит адаптировать шаблоны под продукт Организации – делает Вьюшина Светлана после 1-го этапа семинара.


3. Как повысить эффективность работы телепродавцов - как делать меньше звонков и заключать больше сделок:

•   Как телепродажник должен организовать самого себя для повышения эффективности звонков - необходимая и простая отчетность. Примеры.

•   Ритмы памяти как инструмент эффективной работы на исходящих звонках – технология SAXO-BANK (Копенгаген). Примеры.

4. Зацепка и перехват инициативы – ключевые факторы успешных телефонных продаж:

• Эффективные приемы зацепки и перехвата инициативы. Примеры.

Практическая работа: на базе примеров, формируем зацепки для продуктов Организации.

•   Отработка инструментов зацепки на базе сформированных материалов.

5. Эффективные приемы выявления потребностей Клиента:

•   Выявление потребностей через специальные вопросы. Примеры.


Практическая работа: на базе примеров формируем наброски шаблоны вопросов для продуктов Организации.

6. Презентация продукта - как говорить о своем продукте так, чтобы сформировать устойчивый интерес Клиента:

•   Как преобразовать характеристики и преимущества вашего товара или услуги в выгоды и ценности Клиента. Методика. Примеры.

•   Как определить и как позиционировать главную убойную выгоду вашего продукта. Примеры.

Практическая работа: на основании примеров, формируем ценности продукта Организации потенциальных клиентов.

7. Алгоритм и приемы преодоления возражений:


•   Алгоритм преодоления основных возражений. Примеры.
•  П риемы преодоления возражений – как выбрать самые подходящие для продукта Организации.
•   Как преодолеть возражение по цене. Примеры.

Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» ответов на 3 основных возражения для услуги Организации.

Формируем «рыбу» ответов на возражения по цене для продукта Организации.


8. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.



После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.



Этап №2 – продолжительность работы 4 часа
Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом:

• Проигрываем типичные бизнес-ситуации.

• Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.

После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.

Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.


Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.

Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет
Примеры