Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Как выбрать оптимальную модель организации продаж и как рассчитать необходимое количество продавцов

с : до :
Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:

•   Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.

•   Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.

Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.

Как выбрать оптимальную модель организации продаж и как рассчитать необходимое количество продавцов
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1. Схемы организации продаж в зависимости от продукта:

•   Продажи сложных услуг.

•   Дистрибуция товаров для В2В.

•   Производство для В2В.

•   Как выбрать оптимальную модель организации продаж.

Практическая работа: разбираем, какая модель продаж в Организации данный момент, в чем состоят основные трудности и как можно повысить эффективность работы Отдела продаж.


2. Как рассчитать, сколько нужно  продавцов прямых продаж и продавцов телефонных продаж:

•   Алгоритм расчета необходимых ресурсов. Примеры.

•   План продаж – примеры и подходы к формированию.

•   Ритмы памяти как инструмент эффективной работы с leads – технология SAXO-BANK (Копенгаген). Примеры.


Практическая работа: расчет необходимого ресурса продавцов на основании целей по продажам.



3. Инструменты для эффективной работы Отдела продаж:

•   Сегментация клиентов для выявления ключевых факторов мотивации продаж. Примеры.  

•   Схема «Характеристика - ценность» - как преобразовать характеристики и преимущества продукта в выгоды и ценности Клиента. Методика. Примеры. 

•   Как определить и как позиционировать главную убойную выгоду продукта для каждого сегмента. Примеры.

Практическая работа: на основании примеров, формируем ценности продукта Организации потенциальных клиентов.

•   Шаблоны эффективных скриптов для специалистов телефонных продаж.
•   Приемы зацепки и перехвата инициативы для специалистов прямых продаж.

•   Выявление потребностей через специальные вопросы. Примеры.  

•   Шаблоны ответов на основные возражения, в том числе по цене. Примеры.

•   Структура продающей презентации. Примеры.

•   Структура продающего коммерческого предложения. Примеры.

4. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.

После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.
Этап №2 – продолжительность работы 4 часа

Практический workshop по выбору модели организации продаж.

Анализ и корректировка инструментов для эффективных продаж.

После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.

Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.


Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.

Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет
Примеры