Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:
• Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.
• Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.
Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1. Принципы построения продающей коммуникации:
• Принципы и структура продающей коммуникации с клиентами.
• Почему для успешных продаж сложного продукта необходимо четко сегментировать клиентов. Примеры.
• Как определить «БОЛЬ» - мотиватор продажи сложной услуги - для каждого сегмента клиентов.
Практическая работа: на основании примеров, структурируем потенциальных клиентов по сегментам и определяем «боль» (главный мотиватор продаж) для каждого сегмента.
2. Как говорить о своей услуге так, чтобы сформировать устойчивый интерес Клиента:
• Как преобразовать характеристики и преимущества вашей услуги в выгоды и ценности Клиента. Методика. Примеры.
• Как определить и как позиционировать главную убойную выгоду вашего продукта для каждого сегмента. Примеры.
• Как использовать эту методику при работе с возражениями.
• Как использовать эту методику при работе с возражением по цене – «Это очень дорого…».
Практическая работа: на основании примеров, формируем ценности вашего продукта для потенциальных клиентов.
3. Зацепка и перехват инициативы – ключевые факторы успешный коммуникации с клиентом:
• Эффективные приемы зацепки и перехвата инициативы. Примеры.
Практическая работа: на базе примеров, формируем зацепки для продуктов Организации.
• Отработка инструментов зацепки на базе сформированных материалов.
4. Как сделать продающую презентацию/коммерческое предложение:
• Почему для продажи сложного товара или услуги необходима электронная или печатная презентация.
• Как сделать продающую презентацию. Примеры.
Практическая работа: на базе примера формируем шаблон продающей презентации для продуктов Организации – «рыба» для дальнейшей доработки.
• Отрабатываем навык презентации продукта на базе сформированных материалов.
5. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.
После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.
Этап №2 – продолжительность работы 4 часа
Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом:
• Проигрываем типичные бизнес-ситуации.
• Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.
После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов (за исключением презентации/коммерческого предложения) для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.
Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.
Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.
Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет