Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Как говорить о продукте так, чтобы клиент захотел купить

с : до :
Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:

•   Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.

•   Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.

Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.

Как говорить о продукте так, чтобы клиент захотел купить
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1. Принципы построения продающей коммуникации:

•   Принципы и структура продающей коммуникации с клиентами.

•   Почему для успешных продаж сложного продукта необходимо четко сегментировать клиентов. Примеры.

•   Как определить «БОЛЬ» - мотиватор продажи сложной услуги - для каждого сегмента клиентов. 

Практическая работа: на основании примеров, структурируем потенциальных клиентов по сегментам и определяем «боль» (главный мотиватор продаж) для каждого сегмента.

2. Как говорить о своей услуге так, чтобы сформировать устойчивый интерес Клиента:

•   Как преобразовать характеристики и преимущества вашей услуги в выгоды и ценности Клиента. Методика. Примеры.

•   Как определить и как позиционировать главную убойную выгоду вашего продукта для каждого сегмента. Примеры.

•   Как использовать эту методику при работе с возражениями.

•   Как использовать эту методику при работе с возражением по цене – «Это очень дорого…».

Практическая работа: на основании примеров, формируем ценности вашего продукта для потенциальных клиентов.

3. Зацепка и перехват инициативы – ключевые факторы успешный коммуникации с клиентом:


•   Эффективные приемы зацепки и перехвата инициативы. Примеры.

Практическая работа: на базе примеров, формируем зацепки для продуктов Организации.


• Отработка инструментов зацепки на базе сформированных материалов.

4. Как сделать продающую презентацию/коммерческое предложение:


•   Почему для продажи сложного товара или услуги необходима электронная или печатная презентация. 

•   Как сделать продающую презентацию. Примеры.

Практическая работа: на базе примера формируем шаблон продающей презентации для продуктов Организации – «рыба» для дальнейшей доработки.

•   Отрабатываем навык презентации продукта на базе сформированных материалов.

5. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.


После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.


Этап №2 – продолжительность работы 4 часа

Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом:

•   Проигрываем типичные бизнес-ситуации.

•   Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.

После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов (за исключением презентации/коммерческого предложения) для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.

Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.


Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.

Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет
Примеры