Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:
• Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.
• Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.
Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1
. Как вызвать у Клиента доверие к продавцу и установить контакт:
• Алгоритм завязывания первоначального контакта с потенциальным Клиентом. Пример.
• Приемы-зацепки для развития диалога с клиентом. Пример.
Практическая работа: на основании примеров, формируем первоначальные скрипты для товара Организации.
2. Выявление потребностей клиента:
• Как выявить ключевую эмоцию Клиента, которая будет мотивировать к покупке.
• Как задавать вопросы, чтобы укрепить доверие Клиенты и не быть навязчивым .
• Пример вопросов для выявления потребности.
Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» вопросов для товара Организации.
3.
Как достойно и без навязывания презентовать Клиенту свой товар:
• Как преобразовать характеристики товара в выгоды Клиента. Методика. Примеры.
• Как использовать этот подход в процессе диалога с Клиентом.
Практическая работа: на основании примеров, формируем матрицу «Характеристика – ценность» для товара Организации.
4. Алгоритм и приемы преодоления возражений:
• Алгоритм преодоления основных возражений. Примеры.
• Приемы преодоления возражений – как выбрать самые подходящие для товара Организации.
• Как преодолеть возражение по цене. Примеры.
Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» ответов на 3 основных возражения для товара Организации. Формируем «рыбу» ответов на возражения по цене для товара Организации.
5. Завершение сделки:
• Как не «пережать» Клиента.
• Как не пропустить готовность Клиента купить.
6. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.
После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.
Этап №2 – продолжительность работы 4 часа
Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом от завязывания первоначального контакта до ответов на возражения и завершения сделки:
• Проигрываем типичные бизнес-ситуации.
• Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.
После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.
Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.
Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.
Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет