Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

Розничные продажи дорогих товаров – практические приемы для формирования доверия Клиента и мотивации к покупке

с : до :
Структура семинара
Семинар состоит из 2-ух этапов:
•   Этап №1 – продолжительность работы 6 часов.
•   Этап №2 – продолжительность работы 4 часа.

Занятия проходят в тренинг-центре компании BUSINESS-TIME – ул. Чехова, д.17, корпус 2; офис №15.



Розничные продажи дорогих  товаров – практические приемы для формирования доверия Клиента и мотивации к покупке
Этап №1 – продолжительность работы 6 часов
1. Как вызвать у Клиента доверие к продавцу и установить контакт:
•   Алгоритм завязывания первоначального контакта с потенциальным Клиентом. Пример.
•   Приемы-зацепки для развития диалога с клиентом. Пример.

Практическая работа: на основании примеров, формируем первоначальные скрипты для товара Организации.

2. Выявление потребностей клиента:
•   Как выявить ключевую эмоцию Клиента, которая будет мотивировать к покупке.
•   Как задавать вопросы, чтобы укрепить доверие Клиенты и не быть навязчивым .
•   Пример вопросов для выявления потребности. 

Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» вопросов для товара Организации.


3. Как достойно и без навязывания презентовать Клиенту свой товар:
•   Как преобразовать характеристики товара в выгоды Клиента. Методика. Примеры.
•   Как использовать этот подход в процессе диалога с Клиентом.

Практическая работа: на основании примеров, формируем матрицу «Характеристика – ценность» для товара Организации.

4. Алгоритм и приемы преодоления возражений:
•   Алгоритм преодоления основных возражений. Примеры.
•   Приемы преодоления возражений – как выбрать самые подходящие для товара Организации.
•   Как преодолеть возражение по цене. Примеры.

Практическая работа: на основании примера, формируем «рыбу» ответов на 3 основных возражения для товара Организации. Формируем «рыбу» ответов на возражения по цене для товара Организации.

5. Завершение сделки:
•   Как не «пережать» Клиента.
•   Как не пропустить готовность Клиента купить.

6. Как использовать отказ Клиента для формирования долгосрочных взаимоотношений – обратная связь как инструмент повышения конвертации контакта в сделку.


После завершения работы на этапе №1, Вьюшина Светлана обрабатывает первоначальные наработки для скриптов и шаблонов, чтобы использовать на этапе №2.

Этап №2 – продолжительность работы 4 часа
Практический тренинг продавцов на базе отредактированных скриптов и шаблонов – отрабатываем цепочку взаимодействия с Клиентом от завязывания первоначального контакта до ответов на возражения и завершения сделки:

•  Проигрываем типичные бизнес-ситуации.

•  Вносим корректировки в скрипты и шаблоны.

После завершения работы на этапе №2, Вьюшина Светлана делает итоговую редакцию скриптов и шаблонов для того, чтобы продавцы могли работать по ним самостоятельно.

Этот материал становится частью Книги Продавца Организации.


Поддержка Организации в течение 1-го месяца осуществляется БЕСПЛАТНО. Это означает, что Организация получает консультационную помощь в решении операционных задач в режиме online.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в СЕМИНАРЕ:
Участие в 2-ухдневном семинаре (10 часов) для одного человека - 9 000 руб.

Работаем с группами от 2-ух человек от Организации.
Фотоотчет
Примеры