Почему ПРОГРАММА ПОЛЕЗНА:
Проблемы в организации взаимодействия происходят чаще всего на этапе управления изменениями:
- при переходе из одной стадии жизненного цикла Организации в другую;
- при расширении/обновлении штата;
- при введении дополнительных функциональных направлений;
- при появлении новых нетривиальных задач.
В таких ситуациях часто возникают следующие проблемы:
- отсутствие понимания общих целей;
- конфликты на уровне взаимодействия функций;
- перекладывания ответственности на другие подразделения.
При этом, каждый сотрудник сам по себе - квалифицированный специалист и хороший человек.. А взаимодействие строится по модели "лебедь, рак и щука".
Проигрывает от этого, прежде всего, Организация. Проигрывает вдвойне:
- не добивается поставленных целей;
- теряет квалифицированных сотрудников - в такой обстановке
амбициозные, творческие, смелые просто покидают компанию.
Мое глубокое убеждение, основанное на участии в огромном количестве всевозможных тимбилдингов , заключается в том, что "прыжки в мешках", "рисование картин", «строительство пирамид из бумаги» и т.п. – это очень весело, но проблему с КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ в Организации не решают, а только "затирает".
ВЫЛЕЧИТЬ ситуацию, на мой взгляд, может подход, который вскрывает проблему изнутри личности - с позиции персональной мотивации на достижение личностных целей.
Так родилась эта Программа.
Ответственность за результат:
Мне важно дать РЕЗУЛЬТАТ.
Для того, чтобы понять, есть результат или нет, его надо ПОМЕРИТЬ. Померить уровень взаимодействия в команде можно через ДИНАМИКУ показателей мини-исследования участников – анкетирования на входе.
Для этой цели до начала программы, буду просить Руководителя и участников заполнить анкеты. Повторный срез - через 2 месяца после прохождения Программы.
Это позволит Руководителю Организации ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, а мне - ВЗЯТЬ за это ОТВЕТСВЕННОСТЬ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫГОДА:
Человек в Организации является ПРОДУКТОМ для ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА. Продукт имеет спрос, когда соответствует ожиданиям.
И продукт имеет высокий спрос - когда превосходит ожидания внутренних клиентов.
Ценность сотрудника для Организации на 20% состоит из уровня профессионализма, а на 80% - из умения строить коммуникацию - отношения.
И тот, кто умеет это делать, – УСПЕШЕН и побеждает в социальном соревновании.
Кто не умеет – остаётся за бортом и несет за это ответственность.
Корень проблемы – в личностной МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКА.
А мотивация становится простой и понятной, если разобраться с критерием КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ сотрудника в Организации, т.е. структурировать ПРОДУКТ «СОТРУДНИК в Организации» с точки зрения ценности для организации:
- профессиональных и личностных компетенций;
- коммуникационного usability - степени удобства взаимодействия с сотрудником;
- дополнительных качеств, которые полезны Организации.
Основным мотиватором для ЛИЧНОСТИ в Организации является УСПЕШНОСТЬ. 80% успешности - умение строить конструктивные отношения в команде. Значит, сотруднику ВЫГОДНО уметь взаимодействовать, чтобы быть успешным. Это является ключом к формированию нематериальной мотивации сотрудника.
А Организации ВЫГОДНО, чтобы сотрудники конструктивно взаимодействовали, потому, что когда есть конструктивное взаимодействие, то Организации превращается в ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ. И побеждает!
Программа заставляет человека ВЫЙТИ из ЗОНЫ КОМФОРТА и структурировать свое поведение в Организации с точки зрения ЦЕННОСТИ для внутреннего клиента. Это позволяет сопоставить реалии с ЛИЧНОСТНЫМИ ЦЕЛЯМИ и понять, что нужно в себе изменить. А главное - почему.
В результате ПРОЖИВАНИЯ и ОСМЫСЛЕНИЯ материала, для сотрудника формируется видение эффективной личностной стратегии в Организации. А ОРГАНИЗАЦИЯ от слаженной командной работы только ВЫИГРЫВАЕТ!
Работа происходит за 3 этапа:
№1 - 8 часов: логическое обоснование главной идеи + практические упражнения.
№2 - 4 часа: формирование доказательной базы того, что коммуникация - это ВЫГОДНО - workshop.
№3 - 4 часа: практические приемы аргументации и преодоления конфликта - workshop.
Кто ведет Программу:
Автор программы, директор компании BUSINESS-TIME - Вьюшина Светлана
НЕ ОПОЗДАЙТЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ к ПОБЕДЕ:
В кризис важны 3 вещи:
- дифференциация;
- поиск и применение эффективных решений;
- СПЛОЧЕННОСТЬ КОМАНДЫ.
Стоит подготовиться заранее, потому что ПОБЕДА формируется ДО НАЧАЛА СРАЖЕНИЯ.
СТОИМОСТЬ Программы:
Cтоимость Программы 49 000 руб.
Фотоотчет