Вывести бизнес
на новый уровень
+7 (961) 973-11-11
Записаться

ПРОГРЕССОР для ПРОДАЖ - формирует навыки результативной коммуникации с потенциальными клиентами

с : до :
СУТЬ и ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ для Организации:
Для чего нужна программа:

1. Для конвертации входящих звонков.
2. Для эффективных активных продаж. 
3. Для продаж сложных продуктов.  

3 главные вещи о программе:

1. Программа на 100%  "заточена" под продукт организации. 

Это означает, что перед тем как начать работу с организацией, бизнес-тренер разбирается в сути продукта. Понимает, в чём может заключаться УТП. 

А если нет чётко выраженного УТП, то ищем основания для осуществления ЗАЦЕПКИ на основании 5 аспектов потребительской актуальности: продукт/затраты клиента/доступность/сервис/потребительский опыт.

Поэтому:

- Программа предельно КОНКРЕТНА и направлена на повышение эффективности продаж продуктов Организации, а не каких-то абстрактных товаров и услуг.

- Программа собирается как конструктор "ЛЕГО" под конкретную задачу Организации, т.е. решает насущные проблемы здесь и сейчас.

2.  В рамках Программы разрабатываются необходимые продающие инструменты - скрипты, СПИН-вопросы, скрипты для ответов на возражения, презентации, коммерческие предложения, навигаторы и т.п. под продукт Организации.

Особое место занимают психологические обороты, необходимые для эффективных продаж: мотивационные обороты, обороты причина-следствие, мини-транс, парафразы, возвратные глаголы, обратные связки и т.д. 

Все эти материалы бизнес-тренер Корелова (Вьюшина) Светлана разрабатывает под ПРОДУКТ ОРГАНИЗАЦИИ на основании взаимодействия с Руководитетелем и группой.

Эти материалы становятся основой для КНИГИ ПРОДАЖ.

3. Навыки эфективных продаж у продавцов формируются за счет СИСТЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ с использованием разработанных скриптов и материалов.

Ценность программы:

1. Программа состоит:

а).Из установочного блока (3 - 4 часа), который проходит в формате workshop (рабочей мастерской) с руководителями и участниками. Цель - выявить проблемы и понять ценность продукта для последующей работы над продающими материалами.

б). Блок из 7-ми практических блоков по 3 часа и   проводится в удобное время для Организации один или два раза в неделю - всего 21 часов.

Таким образом, продавцы осваивают материал по слоям, а между семинарами Корелова (Вьюшина) Светлана формирует и редактирует скрипты и продающие инструменты. 

2. После каждого семинара продавцы получают домашнее задание для закрепления материала, что позволяет повысить ответственность и вовлеченность сотрудников.

3. В результате, программа освобождает Руководителя от функции наставника.

В течение 2-х месяцев после прохождения Программы поддержка по организации продаж и межфункциональным бизнес-инструментам осуществляется БЕСПЛАТНО.  

Такой системный подход является КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ УСПЕХА и  НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ на РЕЗУЛЬТАТ.     

Организации, которые прошли обучение по программе:

3.jpg
 

Этот подход апробирован на практике и дает результат. См. письмо ICON


ПРОГРЕССОР для ПРОДАЖ - формирует навыки результативной коммуникации с потенциальными клиентами
Базовая структура Программы:

"ЛЕГО"- составляющие  ПРОГРАММЫ "ПРОГРЕССОР для ПРОДАЖ":

Базовые знания и инструменты продавцов:

1. Алгоритм работы с воронкой продаж с учетом специфики организации продаж в Компании - как организовать эффективные продажи.

Интенсивный подход в продажах.

2. Инструментарий менеджера, который необходим для работы в технологии интенсивных продаж.

3. Как говорить с Клиентом, чтобы он захотел купить ваш продукт - позиционирование компании и продуктов компании в ценностях клиента.

Ключевые навыки продаж:

1. Установление контакта.

2. Зацепка и перехват инициативы.

3. Выяснение потребностей через слушание и задавание вопросов - техника СПИН. Формирование СПИН-вопросов для продажи продуктов Организации.

4. Демонстрация и презентация. Разработка презентации/коммерческого предложения для продуктов Организации.

5. Работа с возражениями и аргументация.

Разработка скриптов ответов на типовые возражения потенциальных клинтов Организации.

6. Определение покупательской способности Клиента.

7. Индикаторы готовности Клиента перейти от обсуждения к оплате. Как не пропустить момент.

8. Как не "пережать" Клиента.

9. Как трансформировать отказ в результат - контур обратной связи.

10. Закрытие сделки.

11. Сопровождение сделки. Поддержка Клиента после совершения сделки.

12. Навык отказа от невыгодной сделки.

Холодные звонки: 

1. Входящие звонки - алгоритм, скрипты, приёмы.

2. Исходящие звонки - алгоритм, скрипты, приемы:

а). Первичный звонок - выявление ЛПР.

б). Вторичный звонок - взаимодействие с ЛПР.


Кто ведет:
Автор программы, директор компании BUSINESS-TIME - Корелова (Вьюшина) Светлана. 
Стоимость программы:

Мы предлагаем СПРАВЕДЛИВЫЕ цены - это принцип маркетинговой стратегии BUSINESS-TIME.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ составляет  от 50 000 руб. - 150 000 руб. 

Почему такой диапазон?

Стоимость зависит от НАПОЛНЕНИЯ ПАКЕТА, который выбирает организация - каждая компания собирает свой "конструктор ЛЕГО", исходя из задачи.



ПОДХОД РАБОТАЕТ - честные мнения:

http://www.e-xecutive.ru/management/sales/1007977-kak-razrabotat-vostrebovannyi-i-prodavaemyi-treningovyi-produkt

И еще:

http://www.e-xecutive.ru/management/sales/1980383-tri-prichiny-pochemu-konsultanty-ne-pomogaut-v-prodazhah


Примеры