3 главные вещи о программе:
1. Программа на 100% "заточена" под продукт организации.
Это означает, что перед тем как начать работу с организацией, бизнес-тренер разбирается в сути продукта. Понимает, в чём может заключаться УТП.
А если нет чётко выраженного УТП, то ищем основания для осуществления ЗАЦЕПКИ на основании 5 аспектов потребительской актуальности: продукт/затраты клиента/доступность/сервис/потребительский опыт.
Поэтому:
- Программа предельно КОНКРЕТНА и направлена на повышение эффективности продаж продуктов Организации, а не каких-то абстрактных товаров и услуг.
- Программа собирается как конструктор "ЛЕГО" под конкретную задачу Организации, т.е. решает насущные проблемы здесь и сейчас.
2. В рамках Программы разрабатываются необходимые продающие инструменты - скрипты, СПИН-вопросы, скрипты для ответов на возражения, презентации, коммерческие предложения, навигаторы и т.п. под продукт Организации.
Особое место занимают психологические обороты, необходимые для эффективных продаж: мотивационные обороты, обороты причина-следствие, мини-транс, парафразы, возвратные глаголы, обратные связки и т.д.
Все эти материалы бизнес-тренер Корелова (Вьюшина) Светлана разрабатывает под ПРОДУКТ ОРГАНИЗАЦИИ на основании взаимодействия с Руководитетелем и группой.
Эти материалы становятся основой для КНИГИ ПРОДАЖ.
3. Навыки эфективных продаж у продавцов формируются за счет СИСТЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ с использованием разработанных скриптов и материалов.
Ценность программы:
1. Программа состоит:
а).Из установочного блока (3 - 4 часа), который проходит в формате workshop (рабочей мастерской) с руководителями и участниками. Цель - выявить проблемы и понять ценность продукта для последующей работы над продающими материалами.
б). Блок из 7-ми практических блоков по 3 часа и проводится в удобное время для Организации один или два раза в неделю - всего 21 часов.
Таким образом, продавцы осваивают материал по слоям, а между семинарами Корелова (Вьюшина) Светлана формирует и редактирует скрипты и продающие инструменты.
2. После каждого семинара продавцы получают домашнее задание для закрепления материала, что позволяет повысить ответственность и вовлеченность сотрудников.
3. В результате, программа освобождает Руководителя от функции наставника.
В течение 2-х месяцев после прохождения Программы поддержка по организации продаж и межфункциональным бизнес-инструментам осуществляется БЕСПЛАТНО.
Такой системный подход является КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ УСПЕХА и НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ на РЕЗУЛЬТАТ.
Организации, которые прошли обучение по программе:
Этот подход апробирован на практике и дает результат. См. письмо ICON
"ЛЕГО"- составляющие ПРОГРАММЫ "ПРОГРЕССОР для ПРОДАЖ":
Базовые знания и инструменты продавцов:
1. Алгоритм работы с воронкой продаж с учетом специфики организации продаж в Компании - как организовать эффективные продажи.
Интенсивный подход в продажах.
2. Инструментарий менеджера, который необходим для работы в технологии интенсивных продаж.
3. Как говорить с Клиентом, чтобы он захотел купить ваш продукт - позиционирование компании и продуктов компании в ценностях клиента.
Ключевые навыки продаж:
1. Установление контакта.
2. Зацепка и перехват инициативы.
3. Выяснение потребностей через слушание и задавание вопросов - техника СПИН. Формирование СПИН-вопросов для продажи продуктов Организации.
4. Демонстрация и презентация. Разработка презентации/коммерческого предложения для продуктов Организации.
5. Работа с возражениями и аргументация.
Разработка скриптов ответов на типовые возражения потенциальных клинтов Организации.
6. Определение покупательской способности Клиента.
7. Индикаторы готовности Клиента перейти от обсуждения к оплате. Как не пропустить момент.
8. Как не "пережать" Клиента.
9. Как трансформировать отказ в результат - контур обратной связи.
10. Закрытие сделки.
11. Сопровождение сделки. Поддержка Клиента после совершения сделки.
12. Навык отказа от невыгодной сделки.
Холодные звонки:
1. Входящие звонки - алгоритм, скрипты, приёмы.
2. Исходящие звонки - алгоритм, скрипты, приемы:
а). Первичный звонок - выявление ЛПР.
б). Вторичный звонок - взаимодействие с ЛПР.
Мы предлагаем СПРАВЕДЛИВЫЕ цены - это принцип маркетинговой стратегии BUSINESS-TIME.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ составляет от 50 000 руб. - 150 000 руб.
Почему такой диапазон?
Стоимость зависит от НАПОЛНЕНИЯ ПАКЕТА, который выбирает организация - каждая компания собирает свой "конструктор ЛЕГО", исходя из задачи.
И еще: